Точка 3 точка 4 можно смешивать

Стоит отметить, что тормозная жидкость прошла долгий период эволюции, как обычно все начиналось с минеральных составов, потом появились гликолевые сейчас наиболее часто используемые, потом силиконовые, многие пишут за ними будущее, но я не совсем согласен. Так что же вызвало такой скачок в развитии? Ну тут все просто, автомобили становятся все быстрее, скорости запредельные, а значит и минеральные смеси, которые раньше были банальными, не отвечают этим требованиям. В самом начале хочу рассказать о гигроскопичности тормозной жидкости для тех, кто не знает - это способность поглощать влагу из окружающей среды. <Поэтому ее обязательно нужно менять через определенный промежуток времени, в среднем через 2-4 года, это зависит от класса, о чем я расскажу ниже. Итак, когда вы только что открыли герметичную банку, которая не контактировала с окружающим воздухом, и хотите перелить в основной бак, то такой состав будет называться - DRY, потому что в нем вообще нет влаги! Вы просто открыли ее.

Но если ваша машина или открытая банка контактировала с воздухом, то банка может пролежать открытой на полке пару лет. Тогда жидкость уже впитала большой процент влаги! Поэтому этот отдел решил разграничить различные составы по классам - в результате появился DOT1, а затем и другие. DOT1 - DOT2 - это самые первые тормозные жидкости, они были на основе минеральных веществ, сейчас практически не используются, поэтому останавливаться на них не будем, но для общего развития я их отмечу.

После этого они очень быстро потеряли свои характеристики. Теперь небольшое замечание - спросите, почему он может закипеть? Все очень просто - когда машина тормозит, а уклон затяжной, колесные диски могут раскаляться до - градусов по Цельсию. Часть тепла передается суппортам, а от них - тормозной жидкости. Минеральная начинала закипать уже при градусах. DOT3 относилась к третьему классу и была своего рода инновацией. В ней уже использовалась гликолевая основа.

Температура кипения сухой жидкости составляет градусов, а увлажненной - градусов. DOT4 - это четвертый класс, вы не поверите, что третьего было недостаточно, особенно в увлажненном состоянии. Основа опять же гликоли. Составы немного доработали, а теперь характеристики и соответственно. Стоит отметить, что для большинства легковых автомобилей на данный момент этого достаточно, но есть автомобили с мощными двигателями, тяжелыми кузовами и запредельными скоростями.

В базе также присутствует гликолевый компонент. Но температурный порог опять же увеличен до и собственно градусов. Но такие составы намного дороже, поэтому их редко используют на бюджетных автомобилях. Как вы поняли это так сказать - "гликолевая ветвь" развития. Такие составы имеют массу преимуществ, ведь нам нужно не только кипячение, но и смазка с внутренней стороны - это поршни, сальники, цилиндры и прочее - стоит отметить, что сальники с гликолями работают очень хорошо и долго.

Также эти тормозные жидкости достаточно стабильны. Поэтому у них нет никаких отклонений в характеристиках.

Из недостатков - замена каждые 2 - 3 года, так как гигроскопичность очень высокая. Следует отметить, что это действительно "жирный" минус. Вообще, их делали как нечто революционное, они должны были вытеснить старые составы и стать лидером.

Все дело в том, что в их основе лежат силиконы. Температурные показатели примерно одинаковые - это для сухой и для увлажненной. Но большой плюс - гигроскопичность здесь не такая большая, как у соперников! Можно использовать 4 - 5 лет без опасений, все таки силикон не так сильно впитывает влагу. Казалось бы, вот он - идеальный состав длительного действия. Но оказалось, что есть и существенные недостатки.

Силиконы не обладают такими же смазывающими свойствами, как оппонент. Поэтому износ сальников, цилиндров и поршней происходит гораздо быстрее. Именно поэтому производители вернулись к прежней формуле, и появилась "5. Вступление получилось длинным, но оно было необходимо для того, чтобы понять, можно ли смешивать тормозные жидкости или нет.

Можно ли их смешивать или нет. Их можно смешивать в любых соотношениях, если вы хотите, чтобы они были взаимозаменяемы, ничего плохого не произойдет! Если скажем в самой идеальной "тормозной жидкости" DOT5. То есть температурный порог снизится до самого низкого уровня. А теперь подумайте о пятом поколении "5. Кто в здравом уме будет их смешивать?

Это скорее экстренная мера, допустим, вы поехали в другой город, у вас потек суппорт, вам его отремонтировали, но у вас DOT5. Ведь производитель так просто не льет пятое поколение, значит на это были причины, например мощный или тяжелый автомобиль, при торможении нужно большое усилие, чтобы его остановить, соответственно много тепла. Гликоль и силикон, не одинаковый состав! Смесь от разных производителей НО и последнее, можно ли смешивать разных производителей?

Конечно, если это не подделка! Все таки фирменные жидкости от самого производителя, купленные у дилера немного гарантируют качество, да и нужно ее не так много, всего 0,5 - 1 литр, раз в 2 - 4 года. ДА и помните - эта жидкость поддерживает вашу жизнь! Теперь смотрим видео версию статьи. На этом все, думаю моя статья и видео были полезны для вас.


Навигация

thoughts on “Точка 3 точка 4 можно смешивать

  • Kill
    27.08.2021 at 06:46

    Личные сообщения у всех сегодня отправляются?

  • Dagore
    30.08.2021 at 01:57

    Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

  • Dojinn
    31.08.2021 at 03:34

    Перефразируйте пожалуйста свое сообщение

  • Shakazragore
    01.09.2021 at 16:43

    Есть и другие недостатки

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>