Темная миссия могущества и магии торрент

Так давайте же вспомним, что представляла собой игра Dark Mission of Might and Magic.

Вселенная Might and Magic, на данный момент известна большинству игроков только по серии Heroes, но когда-то она была представлена довольно большим количеством игр, здесь и сама серия номерных игр, и различные спин-оффы разной степени успешности и известности, одним из таких ответвлений была Dark Messiah: Might and Magic.

Игра была разработана Arkane Studios, за плечами которой на тот момент была только Arx Fatalis, имевшая, мягко говоря, умеренные продажи. Но именно Mesia сформировала и отшлифовала геймплей и опыт игры в мире, который в той или иной форме можно найти в их текущих проектах.

Хотя события происходят во вселенной меча и магии, сюжет игры не требует знания этого мира для его понимания. История довольно банальна какое-то пророчество, герой, злодей и т.д. Все то, что можно найти в любом фэнтези, хотя есть и поворот, о котором, впрочем, достаточно легко догадаться. Но сюжет не является достопримечательностью этой игры, далее я постараюсь рассказать вам по пунктам, что же такого необычного для того времени было в игре. Графика и локации Для конца PC-релиза игра имела довольно неплохую графику.

Это был один из немногих проектов, где тело вашего персонажа отображалось при повороте камеры вниз, что немного улучшало погружение.

В воде были отражения почти каждого объекта, что не везде есть. Каждая локация представляла собой несколько арен, соединенных коридорами, и небольшое количество альтернативных проходов. Но в целом все локации строго линейны, однако стоит отметить, что каждый уровень имел какую-то изюминку.

К примеру, в некоторых локациях можно разрушать либо потолки между этажами, либо отдельные стены. В других можно найти предметы, которые можно использовать для уничтожения врагов, например, гигантскую люстру, решетчатые ворота или разбросанные вокруг баллисты, но это, к сожалению, обычно встречается в строго отведенные по сюжету моменты.

Та же люстра, уже летящая в сторону врагов. Взаимодействие с миром В игре очень большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать. И это не только привычные рычаги и сундуки, но и очень большое количество бочек, ящиков, веревок, цепей и т.д.

Также присутствует продвинутая система физики, объекты на уровне ведут себя логично и предсказуемо, почти как в реальном мире. Также стоит отметить тот факт, что в игре можно не только бросать предметы и уничтожать их оружием, но и сжигать их горящими стрелами или, например, помещая их в огонь. На протяжении всей игры встречаются шипы, узкие мосты и разрушаемые опоры. Густо разбросаны тайники с полезным и не очень полезным лутом, а также отмеченные драконом ящики, в которых можно найти различные зелья.

Боевая система Бой в Миссии чрезвычайно приятен. Его можно разделить на три составляющие - ближний бой, стрельба из лука и магия.

В ближнем бою используются слабые и сильные удары, а также блокирование. Слабые атаки наносят очень мало урона и блокируются врагами, в основном используются для получения скорости по шкале ярости, что, в свою очередь, позволяет совершать убийства одним ударом с эпическим финишем.

Сильные атаки наносят большой урон и блокируются.

Сильные атаки гораздо эффективнее, они наносят большой урон и имеют различные анимации в зависимости от движений персонажа. Стрельба из лука является очень базовой, и вы найдете похожие или очень похожие действия в любой игре со стрельбой из лука.

Наверное, стоит упомянуть лишь возможность сжигать стрелы и использовать специальные снаряды с тетивами, которая, кстати, открывается не сразу. Магия представлена разнообразными заклинаниями огня, мороза, молнии, инферно и вспомогательными. Правда, выбор, хоть и зависит от вашей прокачки, в целом невелик. В общем, система магии сама по себе ничем не примечательна, но интересна как дополнительный инструмент взаимодействия с физикой мира.

Ролевые элементы и противники Dark Mission - это Action-Immersive Sim только с элементами RPG, и, как таковой, у вас не самый широкий выбор навыков. Боевые навыки - это все, что связано с ближним боем и стрельбой из лука. Заклинания - это 2 ветки навыков: Боевые заклинания и Магия поддержки.

Другие навыки - это 2 ветви вспомогательных навыков, которые улучшают ваши характеристики или дают вам дополнительные способности. В каждой ветке от трех до шести навыков, иногда с несколькими уровнями развития. В принципе, никто не ограничивает вас какой-то одной группой навыков, вполне реально играть воином ближнего боя с прокачанной магической поддержкой. Но имейте в виду, что вы не сможете прокачать их все.

По мере прохождения сюжета вы будете получать очки навыков, и не сказать, что в большом количестве. В игре есть различные варианты кинжалов, мечей, щитов, луков и посохов. Кроме того, есть небольшое разнообразие в плане специальных бонусов оружия, таких как урон ядом, молнией и т.д. То же самое относится и к вариантам доспехов с небольшими бонусами.

Ваши противники, хотя и ограничены искусственным интеллектом, имеют многое из вашего арсенала. Им также доступны удары ногами, чтобы вывести вас из равновесия.

У некоторых есть оружие дальнего и ближнего боя, а некоторые, как и вы, могут использовать магию. А на высокой сложности каждый бой даже с одним противником может стать фатальным для вашего персонажа. Судя по некоторым фактам и некоторым огрызкам вроде кузницы, игра изначально должна была иметь больше RPG механики, хотя это и не удивительно для игры, основанной на работе команды над Arx Fatalis 2. Пожалуй, в игре можно найти лишь несколько недостатков, которые на самом деле не столь существенны и не могли сильно повлиять на популярность проекта.

Проблема со стелсом, он здесь есть, но на деле совершенно неработоспособен. Лечение, что просто делает игру немного странной. Вы всегда можете лечиться, мгновенно, без анимации, а с заклинанием исцеления, едой и кучей зелий вы практически бессмертны.

Вы всегда можете лечиться, мгновенно, без анимации.

Последний уровень, который, похоже, делался в спешке, и, мягко говоря, показался слабее всех предыдущих. Технические проблемы и баги обычно не критичны. Но все вышеперечисленное легко перевешивается плюсами игры, которые делают ее крайне интересной в плане геймплея. Вы можете сражаться в ближнем бою, забрасывать врагов огненными шарами, стрелять из лука, а можете пойти другим путем.

Зачем все время сражаться на мечах, если можно забрасывать врагов бочками и ящиками, толкать их на шипы или бросать в воду. А можно использовать магию и наблюдать, как враг скользит по льду в своем последнем полете.

На самом деле, во время игры вы и ИИ будете постоянно создавать подобные ситуации, уникальные во всех деталях. Если врагов много, вы можете использовать костер Это свобода прохождения, которой почти нигде больше нет.

Вам никогда не скажут, что делать.

Никто не говорит вам, как вы должны играть. За исключением определенных сюжетных моментов, у вас есть выбор, как вы хотите сыграть ту или иную битву.

Вы не ограничены в том, как играть в игру.

Вы не ограничены тем, чтобы просто стрелять по врагам или тыкать в них мышкой. Разработчики предложили уникальное сочетание сложного боя, физики и дизайна уровней, который зависит только от вас.

Для современных геймеров препятствием является плохая отзывчивость Windows 10, сбои раз в час или около того, что, к сожалению, не вариант.

Но если вы по какой-то причине пропустили эту замечательную игру, стоит попробовать, сохраняясь почаще.

Навигация

thoughts on “Темная миссия могущества и магии торрент

  • Mitilar
    16.08.2021 at 13:38

    Поздравляю, замечательная мысль

  • Kelar
    21.08.2021 at 08:19

    Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мысль хорошая, поддерживаю.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>