Матрица 1 смотреть онлайн баскино

Сегодня уже кажется, что "Матрица" была обречена на успех, продюсеры и актеры стоят в очереди, лишь бы попасть в картину. Но в середине девяностых все выглядело иначе: амбициозный и дорогостоящий проект от начинающих, никому не известных сценаристов имел все шансы провалиться.

А сестрам Вачовски - Лане и Лилли, тогда еще братьям Ларри и Энди, которые позже сменили пол, - предстояло долго доказывать продюсерам и студиям, что они могут снимать блокбастеры, которые понравятся зрителям.

Вачовски с детства увлекались комиксами и аниме. После окончания колледжа они даже некоторое время работали на стройке, но затем устроились на работу в Marvel. Они придумали сценарии для комиксов Клайва Баркера "Эктокид" и серии "Hellraiser". Комиксы "Hellraiser". Среди авторов Ларри Вачовски И параллельно мечтали когда-нибудь создать свой собственный проект. Постепенно на основе их любимых комиксовых и мультипликационных историй родилась идея сценария о мире, где люди живут внутри глобальной компьютерной программы.

Так в сознании будущих кинематографистов появилась "Матрица" - история об Избранном, который возглавляет войну людей против машин, создавших симуляцию обычной жизни. Однако первоначальная идея заключалась не только в том, чтобы питать компьютеры, но и в том, чтобы они служили частью огромной нейронной сети. Позже от этой идеи отказались.

Но сложность идеи была не единственной проблемой сценаристов в то время. Нелегко было пробиться в Голливуд. Поначалу дуэт Вачовски пытался привлечь продюсеров своими сценариями. Некоторые попытки провалились, но вскоре им удалось продать историю о каннибалах, а также идею адаптации комикса "Пластиковый человек".

Обе эти проекты так и не вышли на экраны, поэтому остается только догадываться, насколько талантливо писали Вачовски в то время. Их первой работой, увидевшей свет, стал фильм "Ассасины" с Сильвестром Сталлоне и Антонио Бандерасом в главных ролях. Однако режиссер Ричард Доннер, который взялся за нее изначально, когда Мел Гибсон был заинтересован в картине, нанял нового сценариста, который переписал значительную часть сценария.

По слухам, Вачовски даже хотели убрать свои имена из титров картины, поскольку сюжет был испорчен. Но сначала нужно было найти студию и финансирование, потому что боевик в атмосфере киберпанка был явно очень дорогим. Идея картины заинтересовала продюсеров, но они побоялись отдать большие деньги в руки дебютанта. Для начала авторам предложили создать более дешевый фильм, чтобы доказать свой талант и способность снять интересное и красивое кино.

В итоге дуэт в итоге создал более дешевый фильм, чтобы доказать свой талант и способность снять интересное и красивое кино.

В итоге дуэт написал и снял нео-нуарный фильм "Связь" с бюджетом всего в 4,5 миллиона долларов. Тем не менее, он достиг своей цели. Кроме того, несколько наград отметили сами Вачовски. Разработка "Матрицы" Проблемы с бюджетом Доказав продюсерам, что они заслуживают поддержки проекта, дуэт получил финансирование и приступил к работе. Но и здесь все пошло не очень гладко. По подсчетам Вачовски, на производство требовалось более 80 миллионов долларов - немаленькая сумма для девяностых.

Для сравнения, "Звездные войны. Эпизод I: Призрачная угроза", вышедшие в том же году, что и "Матрица", обошлись в миллионы. Но у космической саги уже была огромная фанатская база, сцены в космосе, признанный режиссер и целый состав звезд.
Чтобы снизить затраты на производство, Вачовски предложили перенести съемки из США в Австралию, где аренда помещений была в несколько раз дешевле. В итоге общий бюджет проекта составил чуть более 60 миллионов долларов, но для начала авторы выделили только Все, что им пришлось снять за первые восемь минут картины. Однако результат настолько поразил студию, что продюсеры тут же выпустили оставшуюся часть. Подбор актеров Для того чтобы привлечь зрителей, на роль избранника Нео хотели взять какую-нибудь яркую звезду.

Для того чтобы привлечь зрителей, на роль избранника Нео хотели взять какую-нибудь яркую звезду.

Но все они отказались по разным причинам. Например, Ди Каприо боялся, что слишком большое количество спецэффектов загубит всю актерскую игру, а Николас Кейдж не захотел ехать на съемки в Австралию. После этого они провели переговоры с Уиллом Смитом. Но он тоже не согласился, обменяв предложение сняться в "Матрице" на главную роль в фильме "Дикий, дикий Запад". В феврале этого года Смит рассказал на своем канале YouTube о причинах такого поступка. Актер не хотел сниматься в экспериментальном проекте от начинающих кинематографистов.

В то время трудно было предвидеть, что "Матрица" станет всемирным феноменом, а новый фильм Зонненфельда едва ли будет безубыточным. Вот фактический питч "Матрицы": "Чувак, представь, что ты дерешься, а потом прыгаешь. Представь, что ты можешь остановиться в середине прыжка. Тогда зрители смогут смотреть на тебя со всех сторон, пока ты прыгаешь.

Мы сделаем камеры, которые будут находиться в середине прыжка.

Мы сделаем камеры, которые позволят нам показать весь прыжок со всех сторон". И я отправился на "Дикий, дикий Запад". Уилл Смит Но, по словам Смита, если бы Нео оказался темнокожим, студия, вероятно, выбрала бы на роль Морфеуса белого человека, и студия действительно рассматривала Вэла Килмера. А продюсеры выбрали Ривза, который за последнее время прошел путь от звезды молодежного кино до серьезного актера.

Тем более он уже сыграл в очень близком по духу фильме "Джонни Мнемоник". Поэтому на тот момент у него было больше интересных ролей, чем у Деппа. Правда, с одним недостатком: Ривз в фильме никогда не говорил больше пяти предложений подряд.

По замыслу, "Матрица" подразумевала не только обилие драк, но и длинных диалогов. Однако авторы решили, что этот недостаток легко исправим и у актера достаточно драматического таланта для этой роли. И кстати, иронично, что одной из первых заметных ролей Кэрри-Энн Мосс, сыгравшей Тринити, стал сериал "Матрица" того же года, правда, на совершенно другую тему.

Актриса восприняла это как знак и отправилась на кастинг. Теперь мы можем только фантазировать, как могла бы сложиться судьба фильма и конкретных актеров, если бы продюсеры решили иначе. Или можно посмотреть фан-видео, которые помогают представить различные варианты. Но окончательный актерский состав известен всем. Изменения сценария, доработка и новые технологии Сценарий Как уже упоминалось выше, идея "Матрицы" была задумана Вачовски за несколько лет до начала работы над фильмом.

Вачовски работали над фильмом в течение нескольких лет. <Около пяти лет они писали сценарий и придумали более десятка вариантов. Но после встречи с продюсерами сценаристам пришлось подправить историю, потому что они не думали, что кто-то поймет сценарий. Томас Андерсон, офисный работник и хакер, узнает, что мир вокруг него - всего лишь матрица, симуляция, созданная машинами. Морфеус и Тринити помогают ему сбежать в реальный мир, где люди уже давно не более чем батарейки для питания компьютеров.

Но, согласно давней легенде, найдется Избранный, который уничтожит Матрицу и освободит человечество. Вачовски пришлось отказаться от идеи глобальной нейронной сети, созданной людьми, подключенными к Матрице, - их сделали всего лишь источниками питания, основываясь на оригинальном сюжете Нила Геймана, написавшего свой рассказ "Голиаф".

Для остального сценаристы и продюсеры нашли компромисс, рассыпав подсказки об источниках вдохновения по всему фильму. Например, в самом начале Нео прячет диск с книгой "Симулякры и симуляция" Жана Бодрийяра. Идеи философа Бодрийяра, рассуждавшего о самом понятии реальности, частично легли в основу "Матрицы".

Как бы то ни было, во время создания картины именно "Симулякры и симуляция" были выданы в качестве обязательного чтения всем актерам, чтобы они могли лучше понять смысл сценария. Подготовка и борьба Но дело было не только в теоретической подготовке.

Но дело было не только в теоретической подготовке.

Имея в руках большой бюджет и отличных актеров, Вачовски решили сделать все по высшему разряду. Маэстро потребовал полного контроля над подготовкой актеров, и Вачовски согласились.

В результате все исполнители главных ролей провели около шести месяцев, изучая восточные боевые искусства. Киану Ривз даже получил на тренировке смещение шейных позвонков, поэтому работа над боевиком с его участием была отложена до конца съемок. Затем Кэрри-Энн Мосс повредила ногу на ранних стадиях работы над фильмом, но побоялась, что ей найдут замену, и долгое время скрывала этот факт.

У других актеров также были проблемы: Лоуренс Фишберн повредил руку в драке с Хьюго Уивингом, а во время съемок финального боя Нео и агента Смита пострадали два каскадера. Место, технологии и смекалка Несмотря на то, что съемки были перенесены в Австралию, действие фильма все равно происходило в США. <Поэтому создатели фильма постарались не включать в него ни одной узнаваемой достопримечательности Сиднея, где проходили съемки. А чтобы сэкономить бюджет, они придумали несколько необычных и остроумных решений. Например, в сцене с девушкой в красном, чтобы показать несовершенство симуляции, на заднем плане мелькают пары людей с одинаковыми лицами. Но это не компьютерная графика. Они просто нашли несколько пар близнецов для съемки. Это позволило им не тратить деньги на костюмеров.

Все это не компьютерная симуляция.

В Сиднее не нашлось ни одного места, которое напоминало бы американское гетто. Поэтому темные переулки пришлось создавать в студии. Но и здесь нашли способ сэкономить, использовав декорации из других австралийских фильмов. Например, лестница и крыша, которые появляются в начале картины, взяты со съемок фильма "Темный город года".

Что интересно, так это то, что сценаристов "Матрицы" иногда обвиняют в копировании сюжета этого фильма, хотя их развитие шло почти параллельно. Вы можете увидеть эту лестницу и в "Темном городе", и в "Матрице" с одной и той же точки зрения, чтобы вложить как можно больше энергии и денег в разработку технологии и съемки тщательно продуманных экшн-последовательностей. <Для того чтобы создать такие необычные визуальные эффекты, которые напугали Уилла Смита, Вачовски и мастер по спецэффектам Джон Гейта, который уже получил "Оскар" за фильм "Куда приводят мечты", должны были придумать новый принцип съемок. <Это знаменитая техника, называемая bullet time, когда время замирает, а актер замирает, пока камера движется вокруг него. Сначала они хотели просто использовать манекены и двигать камеру с бешеной скоростью, и даже предлагали миниатюрные реактивные двигатели. Но после нескольких неудачных попыток Вачовски поняли, что им нужен совершенно иной подход.

Технология временных срезов была уже известна в то время. По крайней мере, она уже была продемонстрирована в работе Тима Макмиллана в течение года. И все же именно в "Матрице" они интегрировали ее в общий сюжет и действие, выведя на качественно новый уровень.

Навигация

thoughts on “Матрица 1 смотреть онлайн баскино

  • Akikus
    29.08.2021 at 19:18

    Здраствуйте, многоуважаемые пользователи данного блога, которые собрались тут с той же целью что и я. Облазив десятки сайтов на подобные тематики – я решил остановить свой выбор именно на этом блоге, т.к. считаю его наиболее компетентным и полезным для людей, предпочитающих данную тематику. Надеюсь найти здесь множество своих коллег и, конечно же, море познавательной информации. Спасибо всем кто меня поддержал и ещё поддержит в будущем!

  • Gadal
    31.08.2021 at 16:35

    Меня тоже волнует этот вопрос. Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

  • Gur
    01.09.2021 at 21:18

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  • Sagore
    02.09.2021 at 04:20

    Какая удача!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>