Красавица и чудовище 2014 италия

На Берлинском фестивале фильм Кристофа Ганса "Красавица и чудовище" можно было увидеть в один день с классическим шедевром Жана Кокто. Нетрудно догадаться, что между этими двумя адаптациями классической сказки существует связь. Чего хотел добиться Ганс, и удалось ли ему это? Красавица и Чудовище.

Кристоф Ганс, французский кинокритик Кристоф Ганс начал свою карьеру в большом кино с эстетической адаптации манги "Плачущий убийца", а по-настоящему прославился в тот год, когда снял псевдоисторический триллер "Братство волка" с Венсаном Касселем и Марком Дакаскосом в главных ролях.

Это был дорогой, в меру жестокий, щедро инкрустированный сценами кунг-фу фильм, когда подросток Ганс снимал любительские фильмы о самураях.

Кассовые сборы составили два миллиона долларов.

Кассовые сборы в два с половиной раза превысили бюджет. Потом был жуткий "Сайлент Хилл". Однако в последние годы Хансу не везло. Проекты открывались и закрывались, даже сиквел "Сайлент Хилла" доверили не ему, а Майклу Джей Бассету, который, впрочем, триумфально провалился.

В последние несколько лет Хансу не очень везло.

Идея снять "Красавицу и чудовище" перешла к Гансу от Гильермо дель Торо. Хотя в Америке он, вероятно, не смог бы уложиться в бюджет в 33 миллиона евро. Ганс стал соавтором сценария вместе с французской писательницей Сандрой Во-Ан, и вместе они переработали оригинальную историю, основанную на рассказе Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев "Красавица и чудовище", опубликованном в году. Эта замысловатая двухсотстраничная книга позволила побаловаться с введением дополнительных персонажей и неканоническими коллизиями.

В результате получился фильм, который больше похож на маркетинговый продукт, чем на произведение искусства. Перенасыщенный цифровыми спецэффектами, броскими костюмами и открыточной красотой, он, пожалуй, слишком затянут для такой популярной сказки. Чтобы разнообразить повествование, Гансу даже приходится добавить линию с бывшей женой Чудовища, нимфой, которую он убил на охоте. Ганс также изменяет сюжет фильма: потерпевший кораблекрушение купец отправляется в город в надежде вернуть хотя бы часть своего состояния, а один из его парусников выходит на берег и спрашивает трех своих дочерей, что им привезти.

Ганс также изменяет сюжет фильма.

Старшая, увлеченная мыслями о балах и светском обществе, дает отцу длинные списки. Младшая Белль, которую играет Леа Сейду, в это время копается в огороде с капустой и просит только розы, чтобы разнообразить сад. Ничего не добившись, столкнувшись в городе с откровенными бандитами и в конце концов заблудившись в зимней чащобе, торговец - его играет Андре Дюссолье, которого первоначально должен был играть Жерар Депардье, - оказывается в странном замке, полностью нарисованном на компьютере, где царит лето, поют птицы и цветут цветы.

В течение фильма младшая Белль находится в саду.

На это ушло 11 миллионов. Там он ест, пьет и находит все подарки по списку. За исключением розы, которую он случайно находит по дороге из поместья. За сорванный цветок ему приходится расплачиваться своей дочерью. Жан Кокто, Когда вы смотрите фильм Ганса и сравниваете его с шедевром Кокто, вы не можете не заметить, что, несмотря на все их различия, иногда есть мельчайшие детали, которые очень похожи.

Например, роскошное меховое покрывало, украшающее покои Белль в замке. Или кошачье выражение на лице Чудовища. И в то же время такой разительный контраст в эстетике. Как написал Андре Френо в предисловии к "Беседам о кинематографе", Жан Кокто был мастером "кинематографической поэзии".

В своих декорациях он вдохновлялся шедеврами живописи и архитектуры: сцены в доме Белль и ее отца были вдохновлены Вермеером, мизансцена замка Чудовища отсылает к гравюрам Гюстава Доре. Вход в замок почти полностью копирует архитектурный шедевр Франческо Приматуччио "Сосновый грот в Фонтенбло". Цифровые руки, подающие еду купцу и наливающие вино Гансу, цитируют Кокто.

Но там были совсем другие спецэффекты. Когда купец прибывает в замок Чудовища, коридор освещается свечами в канделябрах, которые держат мужские руки, появляющиеся из стен. Свечи постепенно загораются по мере того, как купец идет по коридору, и этот момент кажется волшебным. Эффект был создан следующим образом: они снимали, как свечи гаснут, а затем фильм проигрывался задом наперед. Этого достаточно, чтобы показать, как много значат тени и свет в фильмах Кокто. Не зря фильм был выбран для ретроспективы "Эстетика света и тени" на Берлинале.

Для Ганса важны не свет и тень, а скорее цвет и цифровая мощь. На студии Бабельсберг была построена небольшая часть декораций стоимостью пять миллионов долларов, и зал с колоннадой, странные мультяшные существа, похожие на собак, и даже трава в траве были не природной магией, а цифровой.

Ганс говорит, что при создании своей "Красавицы и чудовища" он вдохновлялся работами Миядзаки. Появление Лесного царя и его дочери-русалки, превращенной в икру, свидетельствует в пользу этой версии. Добавило ли это красоты фильму? Скорее, мелодраматичности и зрелищности. Само Чудовище вряд ли выиграло от того, что его нагрузили дополнительными биографическими подробностями и мотивами.

Актерская игра - еще одно критическое различие между фильмами и годом. Жан Маре на съемках "Красавицы и чудовища". Жан Кокто, Жан Маре на съемках фильма "Красавица и чудовище". Жан Кокто, Жан Маре Известно, что Жан Маре выдерживал по пять часов каждый день, пока его гримировали. Кокто писал об этом: Единственной нашей драмой на съемках "Красавицы и чудовища" был ужасный грим Жана Маре, который длился пять часов, и после которого он вышел как после операции".

Лоренс Оливье однажды сказал мне, что у него никогда бы не хватило сил выдержать такую пытку. Я бы возразил, что нужно быть таким же безумным в своей профессии и таким же влюбленным в свою собаку, каким был Жан Марэ, чтобы так же упорно работать над созданием перехода от человека к животному.

Наши знатоки ошибочно принимали талант актера за воздействие его маски. Но маски не было... Маска Венсана Касселя, с другой стороны, была сделана в основном в постпродакшне. Пришлось ли Касселю вживаться в роль? Мы слышим только характерный хрипловатый голос актера, а в остальном довольствуемся тем, что узнаем его в роли принца во флешбэках. Чудовище не вызывает в фильме Ганса того глубокого сочувствия и любви, которые вызывает Кокто.

Кокто основал свой фильм на другом художественном произведении, книге Жанны-Марии Лепрессе де Бомон, опубликованной в году. Его целью было создать философское высказывание о любви, доброте и смерти, тогда как цель Ганса - скорее развлечь зрителей, переделав старую сказку на новый лад.

Венсан Кассель за едой? Ее движения чрезвычайно грациозны, а позы, в которых Белль символически застывает, выверены. Это настоящий пластический рисунок, в котором можно прочесть отношение Кокто к визуальной составляющей фильма как к тексту с точной пунктуацией.

Что можно сказать об актерской игре Леа Сейду? Возможно, Кешиш был прав, когда ругал актрису за ее игру в фильме "Жизнь Адель". Леа Сейду в роли Белль однообразна и безэмоциональна.

По слухам, Ганс заставил ее быть такой холодной на съемках, чтобы показать ее первоначальное безразличие к Чудовищу, но, видимо, он немного перестарался. Одновременно с премьерой на Берлинале фильм был показан во Франции и получил очень разочаровывающие отзывы. Их соотечественники со свойственной им резкостью назвали игру Леа Сейду "каменной", а Андре Дюссолье, по их мнению, полностью разрушил свою многолетнюю карьеру одной минутой своего присутствия на экране.

Известно, что перед премьерой фильма Кокто продюсер попросил режиссера вырезать из картины некоторые сцены. Он боялся, что фильм будет непонятен детям, а взрослым он покажется слишком детским. Мы также знаем, что все эти сцены были возвращены в фильм три года спустя.

Если бы нашелся отчаянный продюсер, который настоятельно предложил вырезать некоторые сцены из фильма Ганса, чтобы хотя бы элементарно сократить его, возможно, новая "Красавица и чудовище" даже выиграла бы от этого.

Кристоф Ганс продолжает настаивать, что фильм Кокто - один из его любимых. Он увидел его впервые, когда ему было восемь или десять лет, и знает его наизусть. По его словам, эти два фильма дополняют друг друга.

Эти два фильма дополняют друг друга.

Навигация

thoughts on “Красавица и чудовище 2014 италия

  • Vogami
    26.08.2021 at 20:37

    По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

  • Tunris
    29.08.2021 at 08:40

    Подтверждаю. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему.

  • Kazitaur
    30.08.2021 at 19:21

    Желаю вам в новом году всего самого черного!

  • Baran
    31.08.2021 at 17:59

    А Вы знаете какой сегодня праздник?

  • Mezirn
    31.08.2021 at 23:31

    Очень любопытный топик

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>