Кольцо адского пламени со знаком ловкости

Неги: Кровожадность Классовые аксессуары В набор T18 входят классовые аксессуары, которые выпадают из последнего босса, Архимонда. У аксессуаров нет статических характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности. Броня Шлемы, наплечники, нагрудники, манжеты, перчатки, пояса, штаны и сапоги имеют более гибкие характеристики, чем раньше.

Основная характеристика Dexterity, Strength или Intelligence меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько комплектов. Если у вас есть бонус от комплекта T18, он будет меняться в зависимости от специализации. По ссылке показаны все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

Кольца, амулеты, плащи, аксессуары Характеристики всех остальных амулетов, колец, аксессуаров, перстней и оружия не меняются при смене специализации. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей - бонус к духу. Оружие В Цитадели адского пламени можно получить оружие разных уровней. В качестве награды за прохождение этой части цепочки вы можете получить кольца уровней. Общее время восстановления составляет 2 минуты. Во время действия этого эффекта весь полученный урон и исцеление делятся поровну между усиленными союзниками.

Для этого вы должны получить 33 фолианта Хаоса у боссов. Подробнее о цепочке читайте в нашем гайде. Дополнительные броски в рейдах T18 Как и в MoP, в Дреноре вы можете получить добычу, используя дополнительные броски. Эти предметы всегда соответствуют выбранной специализации лута. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца.

Печать Неизбежной Судьбы - это новая валюта, которая позволяет делать дополнительные броски. Таким образом, вы можете выбрать тот способ, который вам больше нравится. Искатель Судьбы Сересс и Искатель Судьбы Тиклал в столицах фракций выдают квесты, позволяющие получить Печать Неизбежной Судьбы.

Печать Неизбежной Судьбы - это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски.

Если вы хотите выполнять один и тот же квест несколько раз в неделю, требования будут ужесточены. Золото: , , Печать судьбы: золото, Печать судьбы: груда золота, Печать судьбы: огромная гора золота Ресурсы гарнизона: , , Seal of Fate: ресурсы гарнизона, Seal of Fate: запас ресурсов гарнизона, Seal of Fate: большой запас ресурсов гарнизона Очки чести: , , Seal of Fate: честь, Seal of Fate: большая честь, Seal of Fate: большая честь Apexite crystals: , , Печать судьбы: кристаллы апексита, Печать судьбы: горсть кристаллов апексита, Печать судьбы: гора кристаллов апексита Кроме того, печати можно получить следующими способами: 9.

Рейдовые предметы С выходом WoD рейдовые бонусы для профессий были удалены из игры, поэтому вам больше не нужно выбирать профессию, основываясь на ее полезности для рейда. Тем не менее, некоторые профессии все еще немного более полезны, чем другие. Настойки дают бонус к основным характеристикам - выносливости, интеллекту, силе или ловкости. Ознакомьтесь с полным списком настоек из WoD. Если у вас нет Алхимии, но вы построили Алхимическую лабораторию, вы можете делать простые зелья и эликсиры, которые кратковременно увеличивают первичные характеристики Алхимической лаборатории.

Новых эликсиров с бонусами к первичным характеристикам не существует. Для получения более подробной информации см. руководство по кулинарии в WoD. Ниже перечислены пиры, которыми можно накормить 10 и 30 игроков, но имейте в виду, что их нельзя изготовить с помощью Кулинарии.

Дикие пиры можно получить, выполняя заказы в Инкубаторе 2-го или 3-го уровня, если вы поймаете речного монстра или кабана. Если вам понравилось руководство по Цитадели Адского Пламени, вы можете оценить его и сделать репост. До встречи! В нормальном и более высоких режимах игроки могут попасть на доску после успешного штурма Адского пламени и победы над Железным руином, поскольку рейдовое подземелье имеет нелинейную структуру.

В нормальном и более высоких режимах игроки могут попасть на доску после успешного штурма Адского пламени и победы над Железным руином, поскольку рейдовое подземелье имеет нелинейную структуру.

Для более комфортного прохождения рейда мы рекомендуем следующие аддоны: DBM - объявляет ключевые боевые механики - скачать. Recount - самый удобный счетчик DPS - скачать. Другие аддоны для рейда можно найти здесь. Лут и награды Этот раздел поможет вам спланировать дополнительные броски Печати закаленной судьбы.

Вы можете получить Infernal Fierce Wolf в качестве награды за Raiders' Glory. Особое достижение, связанное с советом, называется Don't Be Afraid of the Reaper.

Замечательный трэш "Бег из Сферы разрушения" Поскольку в Верховный совет Адского огня можно попасть из вестибюля Цитадели Адского огня, трэш перед ним характерен для нескольких боссов. В небольшой комнате находится несколько пачек с разными типами мобов. После Прыжка со щитом - удара они получают эффект Усиленный удар бича, и танки должны использовать защитные кулдауны, чтобы выжить. Целители должны рассеивать этот негативный эффект. Инфернальное плетение нельзя прервать обычными средствами, но самих мобов можно оглушить или отбросить назад.

Кроме того, эти мобы поражают случайные цели Огненным шаром мерзости и вызывают [Сферу разрушения], от которой нужно уходить. Кроме того, они поражают танков лучом Verdant Lava Ray, который наносит урон 4 дополнительным целям, в основном юнитам ближнего боя.

Игроки в радиусе 3 м от гейзеров получают урон от огня и отбрасываются назад. Он также издает Жестокий вой и наносит физический урон всему рейду. Чем ниже уровень здоровья моба, тем чаще он использует эту способность. Приоритетными целями являются Провидцы, так как они исцеляют своих союзников. Обязательно сбейте Прижигание или наложите на мобов дебафф заклинанием, чтобы исцелить их.

Второе место в списке приоритетов занимают громадины, третье - адские ткачи, а четвертое - стражи. Новобранцы в сопровождении провидцев наносят урон в ближнем бою и усиливают себя. Ассасины находятся в состоянии скрытности. Когда цель подходит к ассасину достаточно близко, ассасин снимает скрытность и атакует игрока с помощью подлого приема. Подлый прием оглушает цель на 5 секунд, пока ассасин атакует цель в ближнем бою.

Кроме того, наемные убийцы периодически выбирают случайную цель и отравляют ее Презренным ядом. Этот эффект можно отменить с помощью Очищения или Детоксикации. Рассеять можно с помощью Blazing Touch of Filth. Кроме того, в коридоре между двумя лестничными пролетами на выходе из Двора крови есть мини-босс [Graggra].

Его можно обойти, пробежав вдоль правого края лестницы. Если вы решите убить босса, он будет использовать следующие способности: Зловонное дыхание - конусообразная атака, он сдается примерно раз в 12 сек.

Танки должны меняться после каждого Вонючего дыхания, чтобы не получать урон от Вонючего дыхания два раза подряд. Кроме того, босс использует Пылающее прикосновение зловония, чтобы подвесить маленькие зеленые сферы зловония над головами игроков.

По истечении 30 секунд. Прикосновение мерзости взрывается и наносит урон всем целям в радиусе 6 м. Через 5 сек. Все рейды должны стоять в случайном порядке, чтобы не наносить урон. Время от времени Граггра выбирает случайную цель и использует на нее Прыжок Граггры. Над головой игрока появляется зеленая стрелка, а через 5 сек. Эта способность наносит большой урон и распределяется между всеми игроками в зоне поражения. Игроки должны бегать по кругу, чтобы разделить урон, но они должны помнить о Пылающем прикосновении Бича и рассеиваться сразу после попадания.

Не забывайте, что на лестнице справа от Граггра находится стая из трех незаметных убийц, связанных кровью. Это очень опасные мобы, особенно если вы схватите их во время боя с Грагрой. Все они атакуют рейд одновременно. У боссов нет общего баффа здоровья, поэтому их нужно убивать по одному. Будьте осторожны с АоЕ и кливами.

В дополнение к обычным способностям и усиленным способностям во время Последнего часа, каждые 1 мин. Из-за Дыма Бездны вам придется держать ее подальше от двух других боссов, чтобы они не стали неуязвимыми к входящему урону. Боссы, пораженные Дымом Бездны, становятся более прозрачными.

Если это происходит, заклинатель должен быть отодвинут. Диа атакует текущую цель Стрелой Бездны, которую можно прервать. Каждые 35 сек. Диа принимает облик Кошмара и наносит танкам сильный урон. Во время "Кошмарного лика" танки должны использовать сильные защитные кулдауны или просить защиты у лекарей.

Если во время "Кошмарного лика" танк выходит за радиус мили босса, Диа сделает рывок к нему и мгновенно сократит расстояние. Метка некроманта используется примерно раз в 70 сек. Игрок получает DoT, урон которого увеличивается с каждым тиком. Цвет значка дебаффа меняется со временем, позволяя лекарям определять приоритетные цели. Знак некроманта наносит низкий урон; Знак некроманта наносит умеренный урон; Знак некроманта наносит сильный урон.

Когда Жетон некроманта рассеивается, он перепрыгивает на две новые цели и начинает тикать снова. Цели для Жатвы со Знаком Некроманта используют Жатву примерно через минуту после начала боя, а затем каждые 70 секунд.

Он удаляет все активные метки некромантов и создает небольшие фиолетовые области Жатвы под ногами пораженных игроков. Жатва наносит сильный урон всем, кто стоит в этой области. Если в одной области появляются две или более Жатвы, эффекты усиливаются.

Во время чтения Жатвы игроки с Печатью некроманта должны убегать от рейда, чтобы поместить зоны Жатвы в безопасную область. В конце чтения Жатвы игроки должны быстро выбежать из луж, чтобы уменьшить получаемый урон. Помните, что рассеивание эффекта во время Жатвы создает лужу Жатвы под ногами текущей цели и двух дополнительных целей, к которым перепрыгивает маркер.

Навигация

thoughts on “Кольцо адского пламени со знаком ловкости

  • Grojar
    10.08.2021 at 17:10

    По моему мнению Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

  • Zologrel
    11.08.2021 at 01:29

    Фраза удалена

  • Vikazahn
    15.08.2021 at 12:28

    Большое спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.

  • Taugrel
    15.08.2021 at 16:46

    Очень глубокая и позитивная статья, спасибо. Теперь буду почаще заглядывать к вам на блог.

  • Gardanris
    18.08.2021 at 14:18

    Конечно. Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>