Kia mohave тест-драйв

Но в случае с Mohave эта фраза приобретает вполне мирный оттенок, поскольку уже в базовой комплектации в полу багажника спрятаны сиденья третьего ряда.

Как утверждает производитель, это полноценные сиденья для взрослых.

Производитель утверждает, что это полноценные сиденья для взрослых. Не знаю: кто бы мне что ни говорил, но даже в такой большой машине эти сиденья только для детей, потому что взрослому сидеть в багажнике неудобно. На мгновение поднятая волна жидкой грязи накрывает белоснежный капот и неприятно "плюхается" в лобовое стекло... Чувствуешь, как тяжелый внедорожник буквально зарывается в зыбучее месиво песчаного дна... Что ж, на этот раз, думаю, точно - "приплыли"!

Правила движения на дороге в век "паркетников" и кроссоверов изменились: чем больше "газу", тем безопаснее едет машина. Малейшее промедление, не только остановка, сродни "смерти" - окопаешься. Если, не дай Бог, антипробуксовочная система не вовремя затормозит колеса и "задушит" двигатель! Езда "в натяжку", с "ощущением" автомобиля осталась в архаичных трофи-рейдах "Ликва" и "Дрыгва" вместе со специально подготовленными "настоящими" джипами и безбашенными энтузиастами, преобразившими старый Nissan Patrol до неузнаваемости, Land Rover Defender, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero и MB G-klasse W Чуда не произошло - без специальных "зубастых" шин, "раздаточной коробки", полноценной блокировки и "настоящего" полного привода бесполезно вгрызаться в землю, засасывая колеса... Однако и на этот раз KIA Mohave сумел бросить вызов журналистам-авантюристам и все-таки выбраться на противоположный берег грязевого "озера"

.

Это удалось, к большому удивлению скептиков, которые ожидали шоу эвакуации утонувших в грязи внедорожников с участием вышеупомянутого танка. Однако, скорее всего, именно так видели автомобиль дизайнеры, маркетологи и инженеры корейского автоконцерна. Работая над моделью, они ориентировались на рынок США, ведь любовь американцев к большим внедорожникам не вызывает сомнений. Однако огромный рамный автомобиль с бензиновым многолитровым двигателем хорош только для расточительного американца.

С этим мотором автомобиль получил прописку в нашей стране. Внешность KIA Mohave несколько своеобразна, немного консервативна и старомодна по нынешним временам. Здесь нет острых граней, "игры" плоскостей и прочих стилистических изысков нынешней автомобильной моды. Нестареющий, солидный, слегка брутальный, годами выверенный силуэт классического американского большого внедорожника с едва уловимыми ностальгическими нотками начала х годов.

С визуальной точки зрения автомобиль действительно большой. Широкий, длинный и высокий кузов, как и положено настоящему покорителю бездорожья, установлен на мощной раме лестничного типа.

Интерьер KIA Mohave по-американски консервативен и добротен - здесь нет спорных стилистических решений и полета фантазии дизайнера.

Все подчинено созданию максимального комфорта и удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Например, Mohave оснащен трехзонным климат-контролем - помимо водителя и переднего пассажира, микроклимат могут настроить для себя и задние пассажиры.

Кроме того, для них также доступны сиденья с электроподогревом. Но они, как и рулевая колонка, оснащены электрорегулировками и настройками памяти. Как и на больших "американцах", здесь также есть электрорегулировка педального узла. Пространство внутри KIA Mohave безгранично. Здесь не просто можно удобно разместиться на первом и втором рядах - здесь просто невозможно пожаловаться на тесноту.

Да и дополнительные два места третьего ряда не выглядят тесными "табуретками" для пыток, как во многих других семиместных внедорожниках. Доступ к "креслу" не затруднен, и сидеть там можно без мучений. Единственный минус - ровный пол багажного отсека определяет несколько своеобразную позу пассажира третьего ряда. Впрочем, она не напоминает позу а-ля "горбатый" "Запорожец" с коленями на уровне ушей.

В целом, пара сотен километров вполне терпима. При наличии в салоне всех 7 пассажиров, свободного багажного пространства в литрах вполне достаточно. Если сложить сиденья третьего ряда в пол, получаем огромный багажник с полезным объемом в литров.

Если сложить сиденья третьего ряда в пол.

Складывание второго ряда сидений превращает автомобиль практически в грузовой фургон с багажным отделением объемом чуть менее трех кубических метров. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом он способен придать тяжелому автомобилю мощное ускорение практически на любой скорости.

По сути, второй ряд сидений складывается.

Таким образом, первую "сотню" 2,3-тонный внедорожник "разменивает" уже за 9 секунд. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач "стреляет" своими передачами со скоростью автомата, также подстраиваясь под манеру вождения. При движении на высокой скорости KIA Mohave неплохо стоит на прямой.

.

Как и ожидалось, руль теряет свою информативность и становится по-"американски" легким и "пустым". Из-за "мягкого", комфортно настроенного шасси "поглощать" километры ровного шоссе на этом автомобиле - сплошное удовольствие. Кстати, шасси Mohave - "кроссоверное". Здесь нет тяжелых неразрезных мостов, подвешенных на рессорах, характерных для мощных "правильных" внедорожников.

Конструктивно подвеска обеих осей сделана независимой. Mohave, как и большинство полноразмерных "внедорожников" американского рынка, явно не предназначен для участия в трофи-рейдах... На "волнах" асфальта у внедорожника довольно приличная продольная раскачка, а в быстрых поворотах автомобиль с "американскими" настройками подвески и довольно высоким центром тяжести становится тряским и начинает угрожающе крениться.

А если чуть слишком быстро войти в поворот, то Mohave тут же отзывается визгом шин и начинает выскальзывать из поворота... Высокоскоростное прохождение "снопов" и "шипов" дорог - не стихия этого автомобиля, впрочем, как и многих других внедорожников. Длинная база в совокупности с высоким центром тяжести и комфортными настройками шасси этому явно не способствуют.

Может быть, с яхтой или домом-кемпером на прицепе... "День "Ч" - белорусская "Белая лужа" По мнению автомобильных маркетологов, серьезные внедорожные способности для "настоящего" SUV уже не в моде. Ведь подавляющее большинство владельцев современных "вездеходов" никогда не преодолевают бездорожья больше, чем твердая грунтовая колея до собственной дачи. Даже модели новейших "настоящих внедорожников" можно пересчитать по пальцам одной руки... KIA Mohave к ним отнести сложно, хотя у него есть рама и отключаемый полный привод, как у "правильных" внедорожников.

Как уже говорилось, шасси у этого автомобиля "кроссоверное". Конструктивно подвеска обеих осей сделана независимой: спереди на двойных поперечных треугольных рычагах со стабилизационной штангой, сзади - многорычажная подвеска. Кстати, предлагаемая в топовой комплектации задняя пневматическая подвеска вовсе не является элементом внедорожной подготовки. Она предназначена для выравнивания задней части автомобиля во время его интенсивной загрузки или буксировки тяжелого прицепа. Читайте также: Тест-драйв Kia Sorento - Nice-Car.

.

Ру смотреть онлайн видео от NiceCarRu в хорошем качестве. За полный привод на KIA Mohave отвечает электромагнитная муфта подключения передней оси, расположенная внутри раздаточной коробки. Кстати, наши внедорожные тесты показали, что на KIA Mohave он действительно малопригоден. При диагональном взлете электроника достаточно резко перекрывает подачу топлива и в целом неэффективно имитирует блокировку межколесных дифференциалов, слегка "прикусывая" колеса с пробуксовкой.

И вот - полный газ! Как уже было сказано выше, правила езды по бездорожью в век кроссоверов изменились: чем больше "газу", тем безопаснее едет машина.

По крайней мере, взять "диагональ" на KIA Mohave удалось только таким образом - "на ходу". Передний свес у этого внедорожника небольшой и позволяет проходить "геометрию" в таком режиме. А вот задний свес немаленький из-за большого багажника и "запаски" под днищем, и поэтому всегда есть риск зацепить задним бампером за рельеф при диагонально-поперечных упражнениях. К счастью, накладка сделана из прочного пластика... Длинная база автомобиля тоже не способствует хорошей геометрической проходимости.

Благодаря тому, что его накладка сделана из прочного пластика.

Впрочем, за пределами асфальта Mohave чувствует себя вполне уверенно. Высокий профиль шин и тяговитый дизельный двигатель позволяют развивать хорошую скорость при движении по "пересеченной местности". Но всегда нужно помнить о выбоинах и других неровностях при "стрельбе" на пересеченной местности - попадая в выбоины на скорости, KIA Mohave неприятно "козлит" за счет контрфорса жестко "блокирующейся" задней подвески.

Впрочем, в других внедорожных дисциплинах KIA Mohave, несмотря на свой не самый "настоящий" полный привод, держался молодцом, вслед за танком TB успешно преодолевая грязное месиво танкодрома.

В других внедорожных дисциплинах KIA Mohave, несмотря на свой не самый "настоящий" полный привод, держался молодцом, вслед за танком TB успешно преодолевая грязное месиво танкодрома.

А с жестко заблокированной муфтой и включенной понижающей передачей этот автомобиль способен на большое бездорожье. Клиренс в мм и Нм крутящего момента двигателя, реализуемые автоматической трансмиссией в достаточно широком диапазоне, становятся хорошим подспорьем в реалиях бездорожья. <Кстати, воздухозаборник двигателя расположен на автомобиле достаточно высоко на уровне края капота, что позволяет преодолевать даже неглубокие водные преграды. Тем не менее, конструктивно KIA Mohave - это вовсе не "настоящий внедорожник", а скорее, как бы странно ни звучал этот термин - большой "рамный кроссовер". Он позволяет своему владельцу не поддаваться средней сложности бездорожью, и проедет там, где застрянут обычные "городские внедорожники". <Но преодолевать глубокое бездорожье на этом автомобиле не обязательно. Ведь из внедорожной комплектации KIA Mohave имеет только принудительную блокировку межосевой муфты и понижающую передачу. Несмотря на наличие блокировки, электромагнитная муфта не самый надежный вариант подключения полного привода, так как при преодолении тяжелого бездорожья она может выйти из строя из-за перегрева.

Несмотря на наличие блокировки, электромагнитная муфта не самый надежный вариант подключения полного привода.

Наличие каталитического нейтрализатора и использование на двигателе модифицированной системы впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками позволяет ему соответствовать нормам токсичности Euro IV. Двигатель также управляется электроникой Bosch. Как и большинство современных дизельных двигателей, KIA Mohave оснащен газовой турбиной с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система управления изменяемой геометрией была заменена менее инерционным электрическим приводом с обратной связью.

Клапан EGR также оснащен электрическим приводом с обратной связью. В конструкции ГРМ используется стальная роликовая цепь, рассчитанная, по словам производителя, на весь срок службы силового агрегата. Что касается технического обслуживания двигателя "D6 EA", то согласно заводскому руководству по эксплуатации, моторное масло вместе с фильтром необходимо менять каждые 1 000 RPV.

С сажевым фильтром проблем не будет, просто потому, что этот узел отсутствует в выхлопной системе. В принципе, с мнением сервисных инженеров можно согласиться, ведь компоненты системы впрыска Common Rail "Bosch" вполне надежны при нормальной эксплуатации, да и дизельное топливо, доступное на белорусских АЗС, совсем неплохое... "Старомодная" автоматическая коробка передач Трансмиссия представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая представляет собой классическую гидромеханическую автоматическую трансмиссию в "металле".

Ручной режим выбора передач реализован с помощью электроники, управляющей коробкой. Однако пластиковый поддон АКПП с надписью "Mann-Hummel" явно выдает "родство" коробки с известным восьмиступенчатым агрегатом ZF. Что, в принципе, неплохо с точки зрения прогнозируемой надежности автоматической трансмиссии. Ведь планетарные трансмиссии ZF продольной компоновки способны без проблем "переварить" большой крутящий момент двигателя, а при правильной эксплуатации имеют солидный ресурс... Согласно установленному производителем регламенту, трансмиссионная жидкость ATF в автоматической коробке передач в наших условиях эксплуатации подлежит замене каждый раз Инженеры-конструкторы рулевого управления KIA не стали экспериментировать - автомобиль оснащен традиционным гидроусилителем.

Согласно заводской инструкции, этот узел не нуждается в обслуживании. KIA Mohave имеет переключаемую систему полного привода. Она включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с электромагнитной муфтой для подключения передней оси, карданный вал и дифференциал передней и задней оси, а также электронные блоки управления.

"Сердцем" системы является электромагнитная многодисковая муфта BorgWarner с электронным управлением, сблокированная с раздаточной коробкой.

В нормальных условиях движения, когда селектор управления трансмиссией находится в положении "Auto", привод практически осуществляется только на заднюю ось. Если ведущие колеса начинают вращаться, электронный блок управления активирует муфту полного привода на основании сигнала, полученного от датчиков скорости вращения колес.

В этот момент управляющие соленоиды замыкают набор фрикционных дисков внутри муфты в главной муфте, и крутящий момент передается от входного вала раздаточной коробки к трансмиссии передней и задней осей через цепь.

Навигация

thoughts on “Kia mohave тест-драйв

  • Gorg
    08.08.2021 at 08:23

    На Вашем месте я бы попытался сам решить эту проблему.

  • Kazijinn
    11.08.2021 at 05:52

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это.

  • Zuluktilar
    13.08.2021 at 05:21

    Я не понял, что Вы имеете в виду?

  • Makus
    16.08.2021 at 11:45

    такой клёвый сайт.

  • Mikajas
    16.08.2021 at 20:56

    Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Вы не пробовали поискать в google.com?

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>