Какие лодочные моторы захлебываются

Как увеличить мощность китайского лодочного мотора Мощность мотора Принято считать, что мощности лодочного мотора будет достаточно, если лодка способна выходить на режим глиссирования. Режим глиссирования является наиболее экономичным, так как площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальна, кроме того, энергия не тратится на образование высоких волн.

Поэтому яхтсмены стремятся выйти на глиссирование, конечно, и не в последнюю очередь из-за драйва. Если считать в обратном порядке, то, например, у вас есть 5-литровый двигатель.

Если считать в обратном порядке, то, например, у вас есть 5-литровый двигатель.

Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни. Вывод один - увеличивать мощность мотора. Как увеличить мощность лодочного мотора другими способами? На форумах, посвященных актуальным водно-моторным вопросам, можно найти следующие интересные темы: как переделать 3-х сильный мотор на 5 литров. Как переточить "карб" "карбюратора" ПЛМ? Как увеличить мощность лодочного мотора, чтобы он условно толкал 5-метровую лодку в самолет?"

Как увеличить мощность лодочного мотора, чтобы он условно толкал 5-метровую лодку в самолет?

Можно ли увеличить мощность лодочного мотора Увеличение мощности лодочного мотора возможно, особенно импортного. Импортные производители очень часто делают мотор с избыточной мощностью, но устанавливают ограничители.

Это стандартный маркетинговый ход - увеличить мощность лодочного мотора.

Это стандартный маркетинговый ход - представить один мотор в разных модификациях с разной мощностью. И никто не отменял старые методы форсирования двигателя, изменения зазоров клапанов, расточки диффузора карбюратора и жестянки цилиндра и т.д. В теории у каждого двигателя есть резерв для увеличения мощности, но на практике это не так просто, как хотелось бы.

Увеличение мощности лодочного мотора Какой русский не любит быстрой езды? Наверное, каждый третий лодочник после покупки третьего мотора начинает задумываться об увеличении его мощности. Для нашего рыбака нет ничего стандартного. Например, транцевые колеса, если есть возможность, оставьте на берегу. Оцените бензобак - не слишком ли он велик?

И, возможно, замените один якорь из двух на плавучий или вообще исключите его. Обратите внимание на гребной винт. Любые сколы, трещины, шероховатости приведут к уменьшению выталкивающей силы. Такой винт необходимо заменить или отполировать. Не забывайте, что помимо стандартного винта, существуют "грузовой" и "скоростной" винты. Вы можете поэкспериментировать с 4-лопастным пропеллером. Установка стального пропеллера увеличит эффективность двигателя за счет меньшей толщины лопастей.

Установка стального пропеллера увеличит эффективность двигателя за счет меньшей толщины лопастей.

Установите положение мотора относительно транца. Желательно поднять мотор как можно выше. Возможно, для этого вам даже придется использовать проставки. Это уменьшит сопротивление кормового багажника.

Но не переусердствуйте, чтобы пропеллер не поймал воздух на волне и не перевернулся. Выровняйте лодку с правильным распределением веса. Лучше всего, если имеется небольшой дифферент на корму. Двигатель должен находиться в таком положении, чтобы ось винта была параллельна поверхности воды. Проверьте давление в баллонах.

Это один из основных факторов, влияющих на максимальную скорость надувной лодки. Держите баллоны надутыми до тех пор, пока они не начнут звенеть.

Не забывайте, что когда вы спускаетесь на воду, давление, из-за охлаждения воздуха, будет падать. Как увеличить мощность двухтактных лодочных моторов Чтобы максимально увеличить мощность двигателя, необходимо выполнить несколько действий, каждое из которых даст определенный процент увеличения лошадиных сил, наряду с увеличением расхода топлива. Инструкция: Посмотрите, на месте ли ограничитель дроссельной заслонки. Это можно определить быстро. Загляните в окно воздухозаборника карбюратора.

Если дроссельная заслонка способна полностью открываться при полном газе, значит, ограничителя нет, но если она не открывается на 90 градусов, поищите, что мешает ей это сделать. Когда вы его найдете, удалите ненужную деталь. Как увеличить мощность 4-тактных лодочных моторов 4-тактные лодочные моторы разгоняются теми же методами, что и 2-тактные. Дроссели, клапаны, жиклеры. Но есть несколько дополнительных моментов: После всех процедур нужно заново отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.

Зазоры впускных и выпускных клапанов нужно немного увеличить, в связи с тем, что объем горючей смеси увеличился. Также желательно увеличить угол опережения зажигания на несколько градусов. В некоторых мощных двигателях вы не найдете ограничителей дроссельной заслонки и заглушенных лепестковых клапанов.

В некоторых мощных двигателях вы не найдете ограничителей дроссельной заслонки и заглушенных лепестковых клапанов.

Это означает, что параметры двигателя регулируются встроенным чипом. А это уже совсем другая песня. Здесь нельзя работать гаечным ключом. Это молодая и неизученная тема. Во всяком случае она не так широко распространена, как в автомобилях. Поэтому лучше применять в сервисе. Можно попробовать поискать специализированное программное обеспечение на китайских сайтах. Как увеличить мощность лодочного мотора на примере Tohatsu 5 Добавление одной лошадиной силы к популярному четырехтактному мотору Tohatsu 5, превратив его в Tohatsu 6, является простой задачей.

Не нужно ничего перетачивать. Вы заказываете в зарубежном интернет-магазине там дешевле, чем в отечественном карбюратор для лодочного мотора Tohatsu 6. Можно поискать по словам "tohatsu 6 hpcarburetor". Как только карбюратор окажется у вас в руках, поменяйте один на другой. И у вас будет мотор мощностью 6 л.с. Вы в любом случае что-то сэкономите. Но можно и просверлить. Читайте также: Чем хороша надувная лодка ПВХ: ее преимущества и недостатки Yamaha 5 В связи с тем, что лодочный мотор Yamaha 5 не имеет аналогов с заниженными форсированными техническими характеристиками, вариант с заменой карбюратора не пройдет.

А вот дроссельный ограничитель следует искать, ровно как и лепестковую заслонку. Первый нужно устранить, а во втором устройстве поджать лепесток. Несмотря на то, что у данной модели двигателя нет последователей, и как бы нет необходимости экономить мощность, все же японские и европейские производители устанавливают дроссели из-за требований экологического законодательства, которое предусматривает для многих стран запрет на использование двигателей на полной мощности из-за повышенных выбросов канцерогенов в атмосферу.

Технические решения для увеличения мощности двухтактных лодочных моторов На двухтактном лодочном моторе процесс увеличения мощности незамысловат и прост.

Существует 2 варианта: Этот вариант используется редко. Искусственно созданное пространство в виде выемки за карбюратором закрывает доступ топливной жидкости в картер. Основной задачей здесь будет его удаление и замена карбюратора. Поток смеси увеличится, и двигатель станет мощнее. Второй вариант в последние годы используется очень часто. Попадая в картер, топливо имеет свойство блокировать лепестковые клапаны.

Топливо имеет свойство блокировать лепестковые клапаны.

В самых дешевых моделях они устанавливаются в блоке цилиндров, и клапаны могут стать ограничителем кривошипной камеры. Поэтому топливо будет поступать через один лепесток, а диаметр впускного отверстия будет достаточно мал, чтобы заполнить камеру сгорания.

Именно это и приводит к потере мощности двигателя. В этой ситуации отличным решением является изменение объема подачи топлива. Необходимо увеличить угол изгиба лепестковой пробки. Но увеличение это должно быть всего на мм. В противном случае может произойти поломка лепестка или увеличиться уровень расхода топлива.

Процесс включения двигателя: Разберите подвесной двигатель. Удалите заусенцы с наружной части впускных окон картера и отшлифуйте поверхность до совершенства.

Проделайте ту же процедуру с выпускными ходами. Снимите карбюратор и проверьте лепестки на отзывчивость. Это можно сделать, надавив на них металлическим предметом. Полностью разберите карбюратор и заново просверлите диффузор.

При желании рассверлите форсунки примерно на 0,1 мм. Отрегулируйте состав топлива и уровень поплавка. Если наблюдается значительное увеличение форсировки, необходимо отрегулировать угол зажигания. Его следует выставить на опережение. Заняться заменой свечей зажигания, которые подходят для новой мощности. Технические решения по увеличению мощности четырехтактных лодочных моторов Для увеличения лошадиных сил четырехтактных моторов подойдут методы, описанные выше, и несколько новых: После реализации всех вариантов рекомендуется заняться регулировкой зазоров клапанов механизма ГРМ.

Для увеличения объема топлива необходимо увеличить зазоры как впускных, так и выпускных клапанов. Угол опережения зажигания также увеличивается на пару градусов. Дорогие модели лодок не имеют лепестковых клапанов.

Навигация

thoughts on “Какие лодочные моторы захлебываются

  • Kishakar
    22.08.2021 at 05:53

    а вот вопросик можно? У вас время после поста указано. Это московское? Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>