Как заправить нитку в швейную машину zinger

Рычаг - регулятор - длина стежка, ставим его в положение: как можно дальше от себя. Вращая маховик, рукой к себе, следите за действием иглы и колодки транспортера. Вращая маховик, поднимите игольный стержень до самой высокой точки.

При этом башмак транспортера также должен быть поднят над игольной пластиной до ее наивысшей точки. Если этого не происходит, то: Отрегулируйте: Больше ослабьте винты, крепящие эксцентриковую втулку.

Удерживайте маховик, чтобы он не проворачивался! Поверните эксцентриковую втулку, находящуюся в вилке, вокруг основного коленчатого вала. Так, чтобы - верхняя часть зубьев, транспортерной площадки, поднялась выше, игольной пластины, в ее наивысшем положении. Когда еще немного, и они начнут, опускаться.

В этом положении, затягиваем крепежные винты на эксцентриковой втулке. Практически это делается так: вместо этого винта вкручивается шпилька, или более длинный винт.

Используйте этот винт в качестве рычага для поворота эксцентриковой втулки вокруг оси главного коленчатого вала. После выравнивания, наполовину выкрутите винт, вкрутите его! Проверните маховик, и замените штифт, который мы вкрутили винтом! Проверьте: Поверните маховик, чтобы поднять игольчатый стержень до самой высокой точки.

Таким образом, транспортировочный блок также должен быть поднят над игольной пластиной до ее наивысшей точки. Когда игольный стержень начнет опускаться, транспортирующая колодка также начнет опускаться.

Фото 7. На фото 8 показан стержень вилки от более ранних машин Singer. Но форма вилки на этой машине осталась прежней. Вот компоненты этого механизма: Нижняя часть, тяга с вилкой.

Средняя часть вилки. Шишка или камень. Между зубцами вилки, всегда, на всех классах машин, находится Эксцентриковая втулка. Отверстие в скобе - это длина стежка. Она перемещается по шкале, изображенной на фото 2.

Те.

Гнутая шайба, выполняет функцию, шайбы гровера. Тормозной винт. Винт для крепления скобы к корпусу машины. Фото 8. На фото 9, показан регулятор, натяжения, верхней нити. Он состоит из: Регулирующей гайки. <Регулировочный вал. Отжимная пластина. И мне не понятно назначение верхней части этого кронштейна. Если бы она упиралась в облицовочную плиту станка. Тогда для освобождения резьбы нужно было бы не нажимать на скобу, а отодвигать ее от корпуса.

Скоба ограничена резьбой.

Кронштейн, с ограничителем, нижнего положения, компенсационной пружины. Винт, крепящий, регулятор верхней нити, к корпусу машины. Накладная пластина. Мне не понятно назначение оси, если на нее не надета шайба с мостиком, а внутри оси, нет стержня - толкателя, как на машинках с центральным шпульным крючком, установленным в машинках Зингер.

Фото 9. На фото 10 регулятор натяжения верхней нити разобран и снята накладная пластина. Вот детали спереди, вид сбоку: Винт регулятора натяжения нити, к корпусу рукава. Ось ролика, вставленная в изогнутый рычаг кривошипа.

Рукоятка кривошипа. Носик коромысла, должен касаться, кронштейна, регулятора верхней резьбы, входящего в переднюю полость. Коромысло - это рычаг или система рычагов в механизме, который служит для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот. Стержень - это игловодитель. Хомут игловодителя, с винтом. Этот винт на зажиме игловодителя поворачивается только тогда, когда мы выравниваем носик крючка с шляпкой иглы.

Чаще всего это нужно делать после того, как игла ударилась о твердый предмет: пуговицу или молнию, во время шитья. Регулятор натяжения нити, верхняя нить. Фото Экспозиция штифта прижимной лапки, для всех классов машин. Устранение неисправностей для всех классов машин показано на фотографиях 11; 12, а также описана процедура устранения неисправностей, состоящая из четырех этапов.

Прижимная лапка неправильно отрегулирована по высоте: На фото 11 прижимная лапка поднята вверх. Игольный стержень находится внизу и прижат к прижимной лапке. Ниже приведен список деталей передней части: Прижимной винт. Корпус - гайка, в нее вкручивается прижимной винт. Винт служит для регулировки ножки лапки по высоте. Рычаг - подъем ножки стопы. Нижняя часть корпуса. Иногда в ней, находится нижняя втулка. Кронштейн с винтом, на игольной планке. Игольная пластина. В этом случае, штифт игольной планки, должен опуститься вниз.

Игольная планка должна опуститься вниз.

Поверните штифт прижимной лапки вокруг своей оси внутри опущенной иглы, чтобы штифт прижимной лапки опустился. Если он не вращается, то: Возьмите стержень диаметром 5 - 6 мм, длиной не менее 50 мм. Слегка постучите молотком по вставленному стержню. После этого штифт прижимной лапки сразу же опустится. На фото 12 прижимная лапка опущена. Но высота не достигает игольной пластины. Прижимной винт. Корпус, в него вкручен прижимной винт. Винт предназначен для регулировки высоты ножки прижимной лапки.

Иногда в нем находится нижняя лапка. Транспортировочная площадка. Таким образом, лапка укладывается, на игольную пластину, всей нижней плоскостью.

Поворачиваем лапку, относительно иглы, так, чтобы расстояние между плоскостью иглы с левой стороны до внутренней стороны лапки было в два-три раза больше, чем между длинным пазом и внутренним краем лапки с правой стороны.

И так, чтобы на глаз, он подавал материал равномерно, относительно пазов - башмака транспортера.


Навигация

thoughts on “Как заправить нитку в швейную машину zinger

  • Dotaxe
    02.09.2021 at 07:10

    Мне кажется это замечательная фраза

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>