Как снимать стоп-моушен

Им можно придать любую позу, менять наряды, украшения, макияж, прически. Тем более, покадровая анимация объектов доступна любому, и не требует компьютерных расчетов или рендеринга, достаточно лишь времени, терпения и воображения.

Покадровая анимация существует с конца 19 века, когда фотография получила более широкое распространение. Это самая старая техника эффектов, когда-либо использовавшаяся в киноиндустрии. Но в наши дни она получила второе дыхание, поскольку аниматоры взглянули на нее по-новому и обнаружили, что она обладает большим потенциалом, а также множеством нераскрытых свойств.

Сочетая его с различными современными техниками, вы можете проявить отличный вкус и большую изобретательность, выразить себя и показать свой внутренний мир. Как сделать однокадровую анимацию Опыт из работы Лены Николаевой, которая сняла не один ролик в технике стоп-моушн. В этом видео представлены два персонажа: дочь котов-оборотней Торалей Страйп и Лагуна Блю, дочь морских чудовищ.

Они украшают комнату мишурой. Их веселому новогоднему настроению соответствует бодрая, энергичная мелодия. Это подводит вас к первому пункту в списке необходимых вещей, о которых вы должны знать, если хотите сделать успешный проект. Замысел сюжета, выбор персонажей, создание костюмов У вас есть творческая идея, вы думаете о том, как воплотить ее в жизнь, какими будут персонажи, как они будут одеты, какие у них будут отношения.

Одежда должна соответствовать сюжету, подчеркивать характер персонажа, покрой не должен мешать движениям, цвет не должен сливаться с фоном. Распределение ролей, если персонажей несколько. Необходимо продумать, кто из них подойдет, кого нужно докупить, и что нужно изменить в их внешности, чтобы они соответствовали своей роли. Как они будут располагаться во время съемок. Подбор голосов для персонажей Попросить кого-то помочь озвучить или изменить собственный голос для определенного персонажа в специальной программе.

В процессе работы над персонажами нужно подумать о том, будут ли они говорить, петь или просто молчать. Кто может их озвучить, есть ли среди ваших знакомых люди, чьи голоса подойдут, или их можно изменить на компьютере. Иногда сначала пишется саундтрек, а затем движения подгоняются под текст во время съемок. Выберите самое светлое и удобное место в комнате.

Свет не должен быть слишком ярким, чтобы не было слишком много теней. Если этого не требует сюжет, не стоит снимать при желтом или любом другом цветном освещении, иначе цвета будут сильно искажены, что не позволит зрителям правильно воспринимать ваш мультфильм. Собираем декорации.

Итак, сюжетная линия готова, актеры тоже, и теперь вам нужно установить декорации для фильма. Они должны быть хорошо закреплены. Самое главное - персонажи должны органично смотреться на их фоне. Если вы используете съемку видеокамерой, декорации на самом деле не нужны, вам просто нужно записать, откуда появляются актеры и в каком направлении они движутся.

Установка освещения Необходимо учитывать особенности человеческого зрения. Объект воспринимается лучше всего, когда он хорошо освещен сверху слева. Необходимо использовать несколько источников света, чтобы создать ощущение трехмерности объекта, а также избежать резких, высококонтрастных теней.

Источники света должны быть надежно и безопасно закреплены, чтобы они не упали на кукол во время съемки. Вы можете использовать штатив или сделать собственную подставку для камеры. Для стоп-моушена можно использовать самую простую камеру или даже камеру мобильного телефона. Только не забывайте не двигать камеру во время записи, иначе ваши персонажи будут дергаться, а картинка дребезжать.

Движение достигается путем изменения вашей позы и положения объекта съемки.

Начинайте снимать в соответствии со сценой, не заставляйте персонажей двигаться слишком быстро, с очень малым количеством кадров на движение, но и не делайте слишком много плавных больших кадров на движение, потому что движение будет слишком медленным, в общем, вы можете настроить скорость в программе, но это не всегда удобно.

Кадры для обозначения конца каждого движения и каждого движения персонажа или момента, обозначьте его титром, то есть рядом с вашим персонажем в той же позиции, сделайте кадр с названием сцены или каким-нибудь тегом, чтобы потом было легче редактировать ваше видео. В конце работы эти кадры удаляются. Свет и фокус Чтобы изображение не мерцало и было приятно смотреть - следите за светом. Он не должен меняться каждый кадр, и, по возможности, источник остается статичным на протяжении всего видео, если только у вас нет запланированной смены света в сюжете Цвета в кадре зависят от фокуса, снимая один и тот же объект, но с разных сторон, вы получите разную освещенность, иногда это нужно, чтобы выразить какую-то мысль, показать настроение персонажа, но лучше этим не злоупотреблять.

Сборка и пересборка кадров Вы хотите редактировать фрагмент за раз. Сняв какую-то его часть, мы соберем кадры в программе и посмотрим на ошибки и недочеты. Конечно, в кадр могут попасть ваши руки, ноги, ненужные предметы. Движения не правильные, не совсем такие, как нужно. Например, свет упал не так, как надо, пока вы не дошли до кадра. В итоге вы получаете готовый видеоряд. Голоса, музыка, титры, титры и все остальное, что вы считаете необходимым.

Саундтрек должен соответствовать основному сюжету, скорее дополнять его, и задавать настроение зрителям. У вас может быть заставка, вступительные титры или вступление создателя, с каким-либо текстом или голосом за кадром, объясняющим их цель и замысел.

И наконец, мы предварительно просмотрим то, что у нас получилось. Если мы довольны, то загрузим его на какой-нибудь онлайн-ресурс и поделимся им с друзьями и в социальных сетях.

Навигация

thoughts on “Как снимать стоп-моушен

  • Jujar
    03.09.2021 at 11:30

    хи хи

  • Faekazahn
    04.09.2021 at 15:35

    Вполне, все может быть

  • Gogal
    05.09.2021 at 07:01

    И придратся не к чему, а я так люблю покритиковать...

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>