Как делать исправление ошибок

Стоит ли самим учителям исправлять ошибки? Кто не рискует, тот не пьет шампанского, помните? Не учить язык из-за того, что Марья Ивановна, учительница в школе, "проучила" весь класс и "отбила у них навсегда охоту", неприлично. Единственный способ избежать ошибок в языке - не учить язык вообще.

Но это не наш путь. Мы не должны бояться ошибок, но мы можем учиться на них. В этой статье я попытался выработать более систематический и конструктивный подход к ошибкам, которые мы совершаем при изучении английского языка. Виды ошибок Как правило, всегда можно понять, почему мы допускаем ту или иную ошибку в языке, и действовать в соответствии с этим. Поэтому, вслед за лингвистами, давайте рассмотрим классификацию ошибок. В английском языке слово "mistake" имеет несколько эквивалентов: "ошибка", когда вы знаете правило, но неправильно его понимаете и поэтому используете неправильную форму, и "ошибка", когда вы вообще не знаете правила.

Ошибки в зависимости от причины Ошибки, вызванные влиянием родного языка. Обычно мы, находя лексику или произношение своего языка более привычными, переносим их на иностранную речь. Ошибки, связанные с чрезмерными обобщениями. Когда, например, одно правило применяется по аналогии там, где его применять не следует. Неправильное объяснение учителя, неправильные примеры - услышав такое объяснение правила, мы продолжаем использовать его с ошибками. Избегание сложности - когда мы не используем сложные конструкции, если не понимаем их или боимся ошибиться.

Когда мы не понимаем правило, мы заменяем сложную конструкцию более простой. Это описывает ситуацию, когда вас слишком много раз поправляли, и с тех пор, даже когда нет опасности совершить ошибку, вы продолжаете ее делать.

Ошибки в зависимости от нарушенного правила Ошибки также можно классифицировать по их сути, то есть по тому, что именно неправильно: Неправильная форма глагола Несмотря на общую нелюбовь к временам в английском языке, использование правильной формы важно, поскольку она влияет на значение слова.

Несоответствие субъекта и действия Как в предложении "Они едят", например, или " Мы идем". Категория "пол" отсутствует в английском языке, что затрудняет его понимание и использование носителями других языков.

Прагматические ошибки характеризуют нарушение правил ведения беседы, разговорной этики. Кстати, наличие классификационных, типовых, обобщенных ошибок говорит о том, что "ты не один" " you are not alone". И с этой мыслью в голове легче жить и действовать.

Боязнь совершить ошибку Почему дети так легко учатся? Потому что у них есть то, чего так не хватает в обучении взрослых - отсутствие страха ошибки. Лингвисты даже придумали понятие "синдром собаки" - состояние, когда человек вроде бы понимает сообщение, но теряется или даже впадает в панику, не в состоянии ничего сказать в ответ.

Страх наказания порождает страх совершить ошибку. Другая причина - перфекционизм, желание, опять же, "сделать все на пятерку". Или еще один "враг" - страх показаться смешным. Поэтому иногда полезно отбросить страхи и разбудить своего "внутреннего ребенка".

Вам остается только понять, как это сделать. Отношение к ошибкам Во-первых, важно сформировать правильное отношение к ним. Как я уже писал в одном из недавних постов, вам нужно заранее "настроиться" на совершение ошибок - примите тот факт, что вы ДОЛЖНЫ совершать ошибки в процессе обучения, потому что никто из нас не является образцом "совершенства" или "сверхспособностей".

Каждую ошибку лучше всего рассматривать как возможность чему-то научиться, научиться делать что-то лучше. Прежде всего, не зацикливайтесь на ошибках. Сосредоточьтесь на позитивном, потому что вы не сможете жить, если будете думать только о плохом. Думайте о содержании высказывания Думайте о том, ЧТО вы выражаете, а не о том, как вы это делаете. Анализируйте, почему вы не правы Сначала спросите себя, знаете ли вы правило. Если знаете, постарайтесь понять, в чем причина ошибки - может быть, вы недостаточно хорошо выучили правило, или ошибка вызвана невнимательностью?

Попробуйте найти способ практиковать язык в неформальной обстановке, где вас не будут ругать за ошибки. Не забывайте повторять материал через регулярные промежутки времени. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас будет получаться, а количество однажды обязательно изменится.

Иногда преподаватели не исправляют ошибки на уроке, и делают это намеренно, чтобы у студентов не возник языковой барьер. Исправлять ошибки или нет, зависит от того, чему учат - беглости или точности.

Кроме того, учителя не обязаны сразу же исправлять каждое неправильное слово, сказанное учеником, но они могут сделать это после выполнения задания или в период "исправления ошибок". Кстати, в защиту "неидеальной речи" скажу, что писатели и поэты намеренно искажают лексику и грамматику и создают "авторские неологизмы", которые придают их языку особый колорит. Ошибки могут придать своеобразный шарм вашему письму, поэтому почувствуйте вкус к своим маленьким ошибкам и постарайтесь думать о них как о "продолжении личности", и они не будут казаться такими уж плохими.

Сделайте ошибки и получите удовольствие! Читайте также:.

Навигация

thoughts on “Как делать исправление ошибок

  • Faeshura
    21.08.2021 at 15:22

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это.

  • Akinogore
    23.08.2021 at 00:38

    Бойтесь гнева автора, ненавистники!

  • Tojagul
    25.08.2021 at 15:02

    Какие отличные слова

  • Kigalkis
    27.08.2021 at 00:35

    Идея хорошая, согласен с Вами.

  • Akirg
    31.08.2021 at 02:57

    Я думаю, что Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>