Dragon age inquisition вивиан роман

Давайте коснемся исключительно сюжетной линии. Игра начинается в тот момент, когда взрыв ошеломляющей силы разрушает храм, в котором происходило важное историческое событие: встреча по поводу перемирия между давними врагами, тамплиерами и магами. <Практически все присутствующие погибают во время взрыва, что, конечно же, вновь разрушает хрупкий мир, царящий на континенте Тедас. Единственный выживший после взрыва - главный герой. Очнувшись, он понимает, что потерял память, а на тыльной стороне его руки появилась странная светящаяся метка. Взрыв не только уничтожил самых видных членов двух могущественных фракций, но и вызвал многочисленные разрывы в пространстве, позволив чудовищным демонам из нечистого мира хлынуть в мир людей.

Конечно, в первую очередь винят главного героя. Он был единственным выжившим после страшного теракта, а метка на его руке светится тем же зеленым светом, что и разломы в пространстве. Но, благодаря стечению обстоятельств, выясняется, что эта же метка - ключ к закрытию брешей, через которые демонические силы пытаются захватить власть над миром смертных. В одночасье враг государства становится народным героем. Главный герой назначен главой Инквизиции, специально возрожденной организации, цель которой - искоренить зло на землях Тедаса.

Главный герой назначен главой Инквизиции, специально возрожденной организации, цель которой - искоренить зло на землях Тедаса.

Работы у инквизиторов будет более чем достаточно, ведь помимо таинственных взрывов и нападений демонов, им постоянно придется иметь дело с политическими интригами, коварными заговорами и кровопролитными войнами. Но самая главная их задача - примирить и объединить разрозненные фракции Тедаса, которые и подумать не могут о том, чтобы снова начать жить в мире и согласии.

Внимание, с которым разработчики подошли к созданию игрового мира, поражает. Если вы играли в игры серии Mass Effect, вы должны иметь представление об этом. Персонажи настолько хорошо проработаны, что со временем вы привязываетесь к ним и перестаете воспринимать их как нечто виртуальное. Каждое место в игре имеет свою историю и удивительную атмосферу.

Игра обволакивает и поглощает тебя, что заставляет как-то подсознательно затягивать ее прохождение, опасаясь, что в один момент вся эта радость может просто закончиться. Геймплей Начну с того, что Dragon Age: Inquisition, как и две предыдущие игры серии, пропитана очень важной социальной составляющей.

Я говорю об отношениях между главным героем и его боевыми товарищами. Знакомое колесо диалогов никуда не исчезло, и вам снова предлагается на выбор множество фраз, которые лучше всего выражают ваши чувства по поводу текущей ситуации.

Каждый член вашей команды внимательно следит за тем, что вы говорите и какие решения принимаете. Если вы подходите к определенному вопросу так же, как и ваш товарищ по команде, он одобрит ваш выбор и запомнит его на будущее. Если же вы принимаете решение, которое идет вразрез с моральными принципами товарища, его отношение к вам начинает ухудшаться. В результате некоторые персонажи будут относиться к вам с трепетом, а некоторые затаят обиду.

Критически важных решений в игре немного, но они все равно могут поставить вас в тупик. Некоторые решения сделать будет особенно трудно. Да, я говорю о традиционных для Mass Effect и Dragon Age ситуациях, когда вам приходится выбирать, кто из боевых товарищей погибнет, чтобы спасти остальных членов команды.

Это, конечно, уже встречалось, но в этой игре очень чувствуется антиутопия. Выбор может действительно шокировать и угнетать игрока. Работа инквизитора - это не только путешествие по огромному миру, полному опасностей, но и бюрократическая волокита в официальном штабе Инквизиции. Например, вы можете привести преступника на суд, и вам придется оценить его вину и вынести вердикт: бросить его в тюрьму, казнить или помиловать.

Вам придется решать, посадить его в тюрьму, казнить или помиловать.

Решить судьбу некоторых обвиняемых очень сложно. Что делать со старостой, который обрек на смерть часть жителей своей деревни, больных чумой, чтобы спасти остальных? Участь инквизитора нелегка. У главного героя есть советники, которые не путешествуют с ним, но способны выполнять различные задания независимо от игрока. Все выглядит очень просто: придя в штаб, вы просто даете им задания, на выполнение каждого из которых отводится определенное время.

Вы можете давать им задания, а затем выключить консоль и проверить результаты на следующий день. Каждый советник подходит к решению проблемы по-разному.

Советник-воин будет решать проблемы с помощью грубой физической силы, шпион попытается украсть важные документы или убить ключевых фигур, а дипломат постарается добиться успеха с помощью подкупа или диалога. За выполнение заданий вы будете получать небольшие, но приятные бонусы, которые помогут вам по ходу игры. В игре появилась возможность прыгать. Если раньше игрок не мог преодолеть препятствие в виде низкого камня, то теперь он перепрыгивает довольно высокие уступы.

Лично мне этого очень не хватало. Еще одна приятная новинка - внутриигровой радар, позволяющий обнаруживать ценности и наличные деньги врагов, брошенные в радиусе его действия.

Радар работает не всегда, поэтому вы будете использовать эту кнопку очень часто, чтобы увидеть на мини-карте ориентиры, заслуживающие вашего внимания. Отныне вы не пропустите ни одной монеты!

Игровой мир стал очень большим. Чтобы дать вам представление о том, насколько он огромен, вот простой пример.

Многие западные журналисты провели в игре более 20 часов и до сих пор не прошли дальше самой первой игровой локации, считая, что это вся карта мира.

В результате они начали критиковать разработчиков за однообразие игры, говоря: "Почему она такая скучная и однообразная? А разработчики посмеялись над журналистами и предложили им оставить первый уровень и посмотреть на остальные. В игре всего десять гигантских открытых локаций, и чтобы полностью исследовать их все, можно легко потратить больше часа реального времени.

По масштабам игра легко сравнится со Skyrim, другой популярной RPG. Каждая локация наполнена различными заданиями, квестами, разбросанными или спрятанными реликвиями, головоломками и многим, многим другим.

Квестов здесь множество: вы можете охотиться на животных, чтобы накормить голодных, найти потерянные предметы и вернуть их законному владельцу, уничтожить лагеря повстанцев, доставить ценный груз или товар из точки А в точку Б или найти пропавших людей.

Список бесконечен. Конечно, задания будут повторяться, но, на мой взгляд, в очень ненавязчивой форме. Есть также задания, которые влияют на ваши отношения с напарниками, как это было реализовано в серии Mass Effect. Выполняя их, вы получаете еще больше доверия от своих товарищей, даже если раньше они с вами в чем-то не соглашались. Итак, вы бегаете по огромному игровому миру, выполняя многочисленные задания, решая головоломки созвездий, прокачивая своих персонажей и зарабатывая так называемые "очки влияния", которые можно потратить на открытие новых игровых локаций.

Пара слов о повышении уровня. Теперь игра позволяет полностью сбросить все навыки персонажа и распределить очки опыта совершенно по-другому. Это пригодится особо нерешительным игрокам, которые считают, что могли бы настроить свою партию игроков гораздо эффективнее. Кстати, инвентарь персонажа ограничен 60 слотами, но не пугайтесь, ведь их количество можно расширить с помощью специальных инквизиторских навыков.

Игра позволяет крафтить оружие и амуницию. Вам понадобятся инструкции по ремеслу, квесты или подземелья, а также материалы для ремесла: различные руды, ткань, кожа и особые предметы, такие как множество рун и зубы дракона. После занятий ремеслом вы сможете создавать уникальное оружие, которое значительно облегчит вам борьбу с врагами.

В целом, система ремесел в игре очень мощная. Это то, чего я не видел ни в одной другой игре. В Dragon Age: Inquisition вы сможете путешествовать по бескрайним просторам Тедаса на различных животных. Это может быть обычная лошадь или бронированный скакун, болотный единорог или даже драконье копьё. Верно, на собственных ногах по таким гигантским просторам не передвигаться. Но опять же, все зависит только от вашего желания. Вы можете отправиться в бесконечный поход.

Боевая система в Dragon Age: Inquisition стала значительно удобнее по сравнению с предшественниками, хотя ее основная составляющая осталась прежней. Все дело в мельчайших деталях, которые значительно облегчают вашу жизнь. Традиционно вам предстоит выбрать один из двух режимов сражения: игру в реальном времени и тактический режим, в котором вы не торопитесь и медленно раздаете команды своим товарищам, одновременно сканируя слабые места противников.

Тактический режим изменился больше всего, что делает его гораздо более полезным, чем в Dragon Age II. При желании вы можете комбинировать оба режима, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Кстати, в игре есть кооперативный режим для четырех игроков. Вы можете пригласить в игру своих друзей и вместе с ними выполнять различные задания, которые будут давать вам советники Инквизиции.

Каждая миссия будет начинаться с короткого брифинга, чтобы ввести вас в курс дела. Но, к сожалению, выполнение кооперативных миссий никак не повлияет на одиночную игру. Это скорее бесплатный бонус к игре, чем ее важная часть. Очень опасно затрагивать тему романтических отношений в играх Dragon Age, но, полагаю, мой обзор был бы неполным без упоминания этой особенности.

Да, вы легко можете завести роман практически с любым персонажем из вашей команды, и, если я не ошибаюсь, вы также можете завести роман с любым из Советников Инквизиции, которых в игре восемь на выбор.

Да, в игре можно завести роман.

Вы можете соблазнять представителей обоих полов. Учитывая, что руководство американского издателя игр EA очень толерантно относится к сексуальным меньшинствам, в игре есть полная свобода выбора в этом вопросе. Хотите быть гетеросексуальным героем, а хотите... Ну, вы понимаете, о чем я. Разумеется, никто вас ни к чему не обязывает и не принуждает, так что расслабьтесь: романтический сюжет будет развиваться исключительно по вашему собственному сценарию.

Визуал Несмотря на то, что игра изначально разрабатывалась на движке Frostbite 3 и обещала быть безумно красивой, она полна визуальных шероховатостей и недостатков. Но, скорее всего, разработчикам просто не хватило времени и сил, чтобы довести игру до совершенства. Вполне возможно, что следующая игра серии избавится от этих недостатков, но сейчас Dragon Age: Inquisition может порадовать вас только красивыми пейзажами и погодными эффектами.

Вы словно нутром чувствуете, что создатели игры очень старались, но все получилось слишком стерильно. В картинке на экране чего-то не хватает. И это ощущение не покидает вас на протяжении всей многочасовой игры. Также на мое отношение к графике в данном случае могли повлиять другие красивые игры, вышедшие в этом году. Но если забыть об их существовании и вспомнить, какой была графика в первых двух играх серии, то Dragon Age: Inquisition демонстрирует значительную графическую эволюцию франшизы.

Навигация

thoughts on “Dragon age inquisition вивиан роман

  • Nijind
    30.08.2021 at 03:55

    Да, я с вами определенно согласен

  • Samulrajas
    01.09.2021 at 10:48

    Какие слова... супер

  • Brazuru
    03.09.2021 at 02:22

    Действительно интересно. Хотелось бы еще чего-нибудь об этом же.

  • Vurg
    04.09.2021 at 13:19

    Важный и своевременный ответ

  • Kesar
    04.09.2021 at 23:39

    Вы топик читали?

  • Fegar
    07.09.2021 at 22:31

    Браво, какая фраза..., блестящая мысль

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>